Знаете ли вы? Lotus Omega - всего было выпущено 950 экземпляров

Панель пользователя

  Запомнить меня  [?]
Забыли пароль? |  Регистрация

Опрос

Как Вам новый сайт? (Оцените)

Отлично
Мнений: 4 (100%)
Хорошо
Мнений: 0 (0%)
Средне
Мнений: 0 (0%)

Ваше мнение уже учтено

 

Общая информация

  • Лампа АБС|ABS загорается когда происходит сбой системы.
  • Самодиагностика на этой системе АБС|ABS отсутствует.

Последовательность правильной работы

  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Заведите двигатель.
  • Лампа должна потухнуть когда пойдет заряд аккумулятора.

Проверка цепи лампы АБС|ABS

  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Если не загорелась : выключите зажигание.
  • Проверьте предохранитель.
  • Разъедините разъем блока управления АБС|ABS
  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Если не загорелась : выключите зажигание.
  • Соедините 29-й контакт разъема с землей.
  • Включите зажигание.
  • Лампочка АБС|ABS должна загореться.
  • Если не загорелась : выключите зажигание.
  • Проверьте проводку и лампу.


Датчик АБС|ABS

Предварительная проверка

    • Проверьте подшипник ступицы на люфт.
    • Проверьте датчики АБС|ABS на механические повреждения .
    • Визуально проверьте кольца датчиков АБС|ABS на отсутствие грязи или дефектов на поверхности.

Проверка воздушного зазора

Техническая информация
Воздушный зазор
Перед 0,2-1,5мм
Зад 0,5-1,5мм
Момент затяжки
Перед 8 Nm
Зад 15Nm

    • Поставьте один зуб кольца датчика напротив датчика АБС|ABS.
    • Проверьте воздушный зазор между датчиком и кольцом.
    • Для переднеприводного автомобиля(FWD): не регулируется зазор датчиков.
    • Для полноприводного автомобиля(4WD) : не регулируется зазор передних датчиков.
    • Если снимали или меняли: Затяните усилием указанным в таблице.

Регулировка задних датчиков полноприводного автомобиля.

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Проверьте воздушный зазор.
    • Разъедините разъем датчика.
    • Снимите датчик.
    • Снимите регулировочную шайбу (А) , если необходимо.
    • Почините датчик
    • Затяните усилием указанным в таблице.


Проверка сопротивления - перед

Техническая информация
Контакты Датчик сопротивление
4 и 5(FWD) Левый 900-1300 Ом
4 и 22 (4WD) Левый 900-1300 Ом
11 и 21 Правый 900-1300Ом

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Разъедините разъем блока управления (ECU).
    • Проверьте на разъеме сопротивление между контактами .
    • Если полученные значения не соответствуют табличным:


    • Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
    • Проверьте сопротивление между контактами датчика.
    • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
    • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
    • Повторите проверку для других датчиков.


Проверка сопротивления - зад

Техническая информация
Контакты Датчик сопротивление
7 и 9 Левый 900-1300 Ом
24 и 26 Правый 900-1300Ом

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Разъедините разъем блока управления (ECU).
    • Проверьте на разъеме сопротивление между контактами .
    • Если полученные значения не соответствуют табличным:


    • Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
    • Проверьте сопротивление между контактами датчика.
    • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
    • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
    • Повторите проверку для других датчиков.


Проверка напряжения - перед

Техническая информация
Контакты Датчик Напряжение
4 и 5(FWD) Левый 0,1 V перем.
4 и 22 (4WD) Левый 0,1 V перем.
11 и 21 Правый 0,1 Vперем.

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Поднимите автомобиль.
    • Разъедините разъем блока управления (ECU).
    • Поставьте вольтметр на измерение переменного тока.
    • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема.
    • Если полученные значения не соответствуют табличным:


    • Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
    • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
    • Проверьте напряжение между контактами датчика.
    • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
    • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
    • Повторите проверку для других датчиков.


Проверка напряжения - зад

Техническая информация
Контакты Датчик Напряжение
7 и 9 Левый 0,1 V перем.
24 и 26 Правый 0,1 Vперем.

    • Убедитесь что зажигание выключено. Поднимите автомобиль
    • Разъедините разъем блока управления (ECU).
    • Поставьте вольтметр на измерение переменного тока.
    • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема.
    • Если полученные значения не соответствуют табличным:


    • Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
    • Раскрутите колесо до 60-ти оборотов в минуту.
    • Проверьте напряжение между контактами датчика.
    • Если полученное значение соответствует табличному:проверьте проводку.
    • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
    • Повторите проверку для других датчиков.


Проверка формирующей волны - перед

Техническая информация
Контакты Датчик
7 и 9 Левый
24 и 26 Правый

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Поднимите автомобиль.
    • Разъедините разъем блока управления (ECU).
    • Подсоедините осциллограф к контактам разъема.
    • поверните колесо .
    • Проверьте формирующую волну датчика.
    • Если полученные значения не соответствуют табличным:
    • Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
    • Поверните колесо.
    • Проверьте формирующую волну на контактах датчика.
    • Если формирующая волна соответствует спецификации:проверьте проводку.
    • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
    • Повторите проверку для других датчиков.


Проверка формирующей волны - зад

Техническая информация
Контакты Датчик
4 и 5(FWD) Левый
4 и 22 (4WD) Левый
11 и 21 Правый

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Поднимите автомобиль.
    • Разъедините разъем блока управления (ECU).
    • Подсоедините осциллограф к контактам разъема.
    • поверните колесо .
    • Проверьте формирующую волну датчика.
    • Если полученные значения не соответствуют табличным:
    • Разъедините разъем датчика АБС|ABS.
    • Поверните колесо.
    • Проверьте формирующую волну на контактах датчика.
    • Если формирующая волна соответствует спецификации:проверьте проводку.
    • Если полученное значение не соответствует табличному: датчик неисправен .
    • Повторите проверку для других датчиков.


Реле

Проверочная операция системы реле

Техническая информация
Контакты Состояние Сопротивление
30 и 87 Аккумуляторная батарея отключена бесконечность
30 и 87а Аккумуляторная батарея отключена 0
30 и 87 Аккумуляторная батарея подключена 0
30 и 87а Аккумуляторная батарея подключена бесконечность
+ от аккумулятора к контакту 86
- от аккумулятора к контакту 85

Заметка: Убедитесь что аккумулятор правильно подсоединен. Иначе реле может быть повреждена.
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Выньте реле.
    • Проверьте сопротивление между контактами.
    • Подсоедините аккумулятор к реле.
    • Проверьте сопротивление между контактами реле.


Проверка питающего напряжения

Техническая информация
Контакты Состояние Напряжение
87 и земля Зажигание выключено Напряжение аккумулятора
86 и земля Зажигание включено Напряжение аккумулятора

Заметка: Защитное реле должно быть соответствующим и правильно работать для проверки питающего напряжения.
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Выньте реле.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема реле и землей.
    • Включите зажигание.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема реле и землей.
    • Если напряжение не соответствует спецификации проверьте проводку и предохранитель.


Проверочная операция реле насоса.

Техническая информация
Контакты Состояние Сопротивление
30 и 87 Аккумулятор отсоединен бесконечность
30 и 87 Аккумулятор подсоединен 0
+ от аккумулятора к контакту 86
- от аккумулятора к контакту 85

Заметка: Убедитесь что аккумулятор правильно подсоединен. Иначе реле может быть повреждена.
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Выньте реле.
    • Проверьте сопротивление между контактами.
    • Подсоедините аккумулятор к реле.
    • Проверьте сопротивление между контактами реле.


Проверка питающего напряжения реле насоса

Техническая информация
Контакты Состояние Напряжение
87 и земля Зажигание выключено Напряжение аккумулятора
86 и земля Зажигание включено Напряжение аккумулятора

Заметка: Защитное реле должно быть соответствующим и правильно работать для проверки питающего напряжения.
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Выньте реле.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема реле и землей.
    • Включите зажигание.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема реле и землей.
    • Если напряжение не соответствует спецификации проверьте проводку и предохранитель.


Проверочная операция защитного реле.

Техническая информация
Контакты Состояние Сопротивление
30 и 30а Аккумулятор отсоединен бесконечность
30 и 30а Аккумулятор подсоединен 0
+ от аккумулятора к контакту 86
- от аккумулятора к контакту 31

Заметка: Убедитесь что аккумулятор правильно подсоединен. Иначе реле может быть повреждена. Заметка: В защитном реле имеется защитный предохранитель.
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Выньте реле.
    • Проверьте сопротивление между контактами.
    • Подсоедините аккумулятор к реле.
    • Проверьте сопротивление между контактами реле.


Проверка питающего напряжения защитного реле

Техническая информация
Контакты Состояние Напряжение
30 и 31 Зажигание выключено Напряжение аккумулятора
86 и 31 Зажигание включено Напряжение аккумулятора

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Выньте реле.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема реле и землей.
    • Включите зажигание.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема реле и землей.
    • Если напряжение не соответствует спецификации проверьте проводку и предохранитель.


Электронный блок управления

Проверка питающего напряжения

Техническая информация
Контакты Напряжение
1 и земля Напряжение аккумулятора

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Разъедините разъем ЭБУ (ECU).
    • Включите зажигание.
    • Проверьте напряжение между контактами разъема и землей.
    • Если напряжение не соответствует спецификации проверьте проводку,предохранитель и защитное реле.




Проверка соединения с землей

Техническая информация
Контакты Сопротивление
10 и земля 0
20 и земля 0
34 и земля 0

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Отсоедините разъем ЭБУ (ECU).
    • Проверьте сопротивление между контактами разъема и землей.
    • Если сопротивление не соответствует спецификации проверьте проводку.


Гидравлический модулятор клапанов соленоида

Проверка

Техническая информация
Контакт Клапан соленоида Сопротивление
1 и 12 Левый передний 0,7-1,7 Ом
3 и 12 Правый передний 0,7-1,7 Ом
5 и 12 Левый задний 0,7-1,7 Ом
7 и 12 Правый задний 0,7-1,7Ом

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Отсоедините разъем гидравлического модулятора.
    • Проверьте сопротивление между контактами гидравлического модулятора.


Насос

Проверочная операция

Заметка: Не включайте насос более чем на 2 секунды.
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Отсоедините разъем ЭБУ (ECU).
    • Выньте реле насоса.
    • Соедините 30-й и 87-й контакты на разъеме реле через выключатель.
    • Замкните выключатель.
    • Насос должен включится.
    • Если нет:Проверьте землю гидравлического модулятора.


Датчик тормоза (BPP)

Проверка

Техническая информация
Контакт Состояние Напряжение
25 и земля Педаль выжата 0
25 и земля Педаль отпущена Напряжение аккумулятора

    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Отсоедините разъем ЭБУ (ECU). Включите зажигание. Проверьте напряжение между контактом разъема и землей.
    • Нажмите на педаль , проверьте напряжение.


Гидравлическая система

Прокачка

Заметка: Производитель рекомендует прокачивать под давлением специальным приспособлением. Если нет такого приспособления, последовательность процедуры должна быть такой:
    • Убедитесь что зажигание выключено.
    • Убедитесь что уровень в бачке по максимуму.
    • Прокачайте в последовательности : Левый зад, правый зад, левый перед, правый перед.
    • Оденьте трубочку на штуцер прокачки и опустите конец в банку.
    • Нажмите сильно на педаль тормоза 2 или 3 раза.
    • Откройте штуцер прокачки.
    • Выжмите педаль полностью.
    • Закройте штуцер прокачки усилием примерно 9 Nm.
    • Отпустите педаль.
    • Повторяйте операцию до тех пор пока не выйдет весь воздух.
    • Поддерживайте уровень жидкости в бачке.
    • До лейте до максимума.

Яндекс.Метрика Версия для печати | Рекомендовать сайт | Powered by Nicki © 2011©.
сайт создан на AVE.cms 2.09RC1 © 2008-2010 Overdoze.Ru.